Пн-Пт 9:00 - 21:00
  • vk
  • telegram
  • dzen
  • rutube
  • youtube

Хотите знать как и по каким критериям отбирают кандидатов, что происходит с работником после испытательного срока и как устроена его дальнейшая жизнь в компании? Поделюсь с вами внутренними секретами HR службы для кандидатов, уже работающих сотрудников и для тех, кто хочет поменять сферу деятельности.

Начну с жизненного цикла сотрудника. Что это такое?

Жизненный цикл сотрудника охватывает все отношения между сотрудником и организацией, в которой он работает. Он начинается с фазы привлечения, когда люди ещё знакомятся с компанией, а продолжается до тех пор, пока они не покинут организацию.

Зачем и кому нужно знать про жизненный цикл? Сотрудник, благодаря знаниям о ЖЦС, понимает, какие возможности создает компания для него на каждом из этапов цикла. Для компании знание о жизненном цикле сотрудника помогает выстроить схему взаимодействия с людьми на каждом этапе цикла, позволяет привлечь правильных кандидатов, тем самым, повышая эффективность компании.

«Успех приносят правильные люди, поставленные на правильные места в правильное время с правильной специальной подготовкой для решения проблем, возникших в бизнесе на данный момент» (Джефф Смарт, Рэнди Стрит «Кто. Решите вашу проблему номер один»).

ЖЦС состоит из нескольких этапов. Есть разные подходы. Кто-то говорит о шести этапах, кто-то об одиннадцати. Я расскажу о восьми основных, с моей точки зрения.

  1. Рекрутинг = «привлеки и найми меня»
  2. Преадаптация (ожидание) = «поддержи меня до момента выхода»
  3. Адаптация = «поддержи меня в начале пути»
  4. Обучение и развитие = «обучай и развивай меня»
  5. Управление эффективностью = «управляй эффективностью»
  6. Вовлечение и мотивация = «вовлекай и мотивируй»
  7. Признание = «признавай мои заслуги»
  8. Увольнение = «пожелай счастливого пути»
Закрыть
Записаться на консультацию
Оставьте свои данные и я свяжусь с вами в ближайшее время